Sonos запускает рекламную компанию из-за конкуренции с Amazon и Google
(Фото: Shutterstock )
Американский производитель аудиопродукции премиум-класса Sonos запускает самую дорогостоящую рекламную кампанию своей продукции из-за растущей конкуренции со стороны Amazon и Google. Об этом сообщает Business Insider.
Финансовая сторона кампании «Feel More» не разглашается, однако известно, что на нее было потрачено «несколько миллионов долларов». По информации издания, компания планирует в ближайшие несколько лет увеличить охват аудитории с 25 млн до 100 млн человек. Помимо этого, Sonos намерена заключить партнерство с IKEA и NorthFace и презентовать линейку более доступной продукции.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Дмитрий Сажин