Пользовательская база Netflix выросла на фоне выпуска «Игры в кальмара»
Компания Apptopia, занимающаяся анализом данных и оценивающая число ежемесячных активных пользователей мобильного приложения Netflix по всему миру, отметила в третьем квартале 2021 года более активный рост пользовательской базы стримингового сервиса. Об этом сообщает Business Insider.
Согласно оценкам Apptopia, число ежемесячных активных пользователей Netflix в третьем квартале выросло на 9% в годовом исчислении по сравнению с 7% во втором квартале и 10% в предыдущем квартале. Компания смогла привлечь подписчиков благодаря выпуску нового сезона «Полового воспитания», а также корейского сериала «Игра в кальмара».
Netflix опубликует отчетность за третий квартал 19 октября.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье