Roblox возобновила работу после трех дней технического сбоя
Игровая платформа Roblox возобновила работу вечером 31 октября после трех дней простоя из-за технического сбоя. Восстановление заняло больше времени, чем ожидалось, из-за трудностей с диагностикой ошибки. Об этом сообщает TechCrunch.
«Одна из основных систем в нашей инфраструктуре оказалась перегружена, что было вызвано небольшой ошибкой в коммуникациях нашего внутреннего сервиса при высокой нагрузке», — заявил глава Roblox Дэвид Башуки.
Генеральный директор компании опроверг предположения о том, что сбой вызван ребрендингом Facebook или акцией с бесплатными буррито на $1 млн от Chipotle: «Это не было связано с пиком внешнего трафика или каким-либо конкретным событием. Скорее, сбой вызван ростом числа серверов в наших центрах данных».
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье