Netflix ведет переговоры с создателями «Игры в кальмара» о вознаграждении
Netflix ведет переговоры с создателями сериала «Игра в кальмара» о дополнительном вознаграждении, заявил вице-президент по государственной политике компании Дин Гарфилд. Об этом сообщает Yonhap News Agency.
Netflix потратила на производство «Игры в кальмара» $21 млн и получила прибыль в размере $900 млн за счет увеличения числа подписчиков. Котировки Netflix выросли на 13,1% за октябрь. Режиссер Хван Дон Хёк и члены съемочной группы согласились на фиксированную маржу 10% к общей стоимости производства и не получили дополнительных доходов от популярности сериала.
«Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом на Netflix на любом языке, собрав более 140 млн зрителей за первые четыре недели после премьеры 17 сентября.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье