«Детский мир» выручил ₽570 млн от онлайн-продаж в ходе акции 11 ноября
Сеть магазинов товаров для детей «Детский мир» увеличила 11 ноября онлайн-продажи до ₽570 млн по итогу акции «День шопинга», что на 63% больше выручки от акции в 2020 году. Об этом сообщается на сайте ретейлера.
Всего было оформлено 273 тыс. онлайн-заказов. Наиболее востребованными категориями стали товары для зимних видов спорта (+703%), обувь (+357%), корма для животных (+474%) и товары для животных (+384%). Самый высокий спрос был в Ростове-на-Дону, а также в Казани и Новосибирске, где в 2021 году открылись новые распределительные центры.
По итогам девяти месяцев 2021 года продажи «Детского мира» выросли на 20,7%, до ₽131 млрд, объем онлайн-продаж в России увеличился на 42,7%, до ₽35,2 млрд, их доля составила 28,2%. Ранее совет директоров компании рекомендовал выплатить дивиденды в размере ₽5,2 на акцию.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье