Lucid нарастила объем заказов электромобилей по итогам третьего квартала
Американский производитель электромобилей Lucid Group впервые с момента выхода на биржу представил финансовый отчет, в котором сообщил о росте числа предзаказов на его основную линейку. Об этом сообщается на сайте компании.
Согласно данным отчета, в третьем квартале количество предзаказов на седан Air выросло с 13 тыс. до 17 тыс. штук. Помимо этого, компания подтвердила прогноз по производству 20 тыс. автомобилей по итогам 2022 года и 49 тыс. в 2023 году в сравнении с 520 автомобилями в 2021 году.
Однако с финансовой точки зрения компания по-прежнему убыточна: выручка Lucid по итогам третьего квартала упала на 30%, до $232 млн, а чистый убыток вырос более чем в десять раз — с $275 млн в 2020 году до $3,1 млрд. По итогам девяти месяцев показатель в годовом выражении выручки вырос в 2,1 раза, до $719 млн, однако чистый убыток подскочил в 13 раз, до $2,7 млрд.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье