Nestle планирует увеличить долю онлайн-продаж до 25% к 2025 году
(Фото: Justin Sullivan / Getty Images)
Nestle собирается к 2025 году увеличить долю прямых онлайн-продаж до 25% от общего объема за счет активизации маркетинговых и технологических инвестиций. Об этом сообщает Reuters.
Производители продуктов питания стремятся продавать больше своей продукции потребителям напрямую, чтобы собирать данные о покупательских привычках на фоне ужесточения политики конфиденциальности Apple и Google.
За три квартала 2021 года онлайн-продажи Nestle составили 14,1% от общего объема продаж по сравнению с 12,8% за аналогичный период 2020 года. Общий объем продаж Nestle в 2020 году составил 84,34 млрд швейцарских франков ($90,71 млрд).
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье
Ксения Котченко