Продажи в магазинах США в «черную пятницу» упали на 28% против 2019 года
Продажи в розничных магазинах США в «черную пятницу» упали на 28,3% по сравнению с уровнем 2019 года, согласно данным Sensormatic Solutions. По сравнению с 2020 годом продажи выросли на 47,5%. Об этом сообщает CNBC.
Посещаемость розничных магазинов в день скидок упала на 28,3% по сравнению с периодом до пандемии, так как американцы стали чаще совершать покупки в интернете и планировать расходы на начало года.
В День благодарения число посетителей розничных магазинов сократилось на 90,4% по сравнению с уровнем 2019 года. Розничные сети, включая Target, Walmart и Best Buy, закрыли магазины в праздник. Target заявила, что планирует закрывать магазины в День благодарения в США ежегодно.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье