Влияние нового штамма на праздничные продажи Amazon пока неопределенно
(Фото: Lindsey Wasson / Reuters)
Глава потребительского бизнеса Amazon Дэйв Кларк заявил, что еще слишком рано анализировать, как новый штамм коронавируса Omicron повлияет на расходы потребителей в праздничный сезон. Об этом сообщает Reuters.
«Пока еще очень рано делать выводы, как будут развиваться события, учитывая появление нового штамма», — сказал Кларк во время воскресного утреннего интервью на телеканале CBS «Face the Nation».
Руководитель добавил, что оптимистично смотрит на эффективность разработок фармацевтических компаний для борьбы с новым штаммом. Он отметил, что потребители будут ждать информации о новом вирусе, но при этом жить обычной жизнью в праздничный сезон.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье
Наталья Колотович