Онлайн-продажи в США упадут в «киберпонедельник» из-за снижения скидок
Объем онлайн-продаж в США в «киберпонедельник» составит от $10,2 млрд до $11,3 млрд против $10,8 млрд годом ранее, поскольку меньшее количество скидок и ограниченный выбор из-за глобальных сбоев в цепочке поставок снижают спрос. Об этом сообщает Reuters.
Генеральный менеджер по розничной торговле Salesforce Роб Гарф заявил, что уровень скидок в США за неделю до «киберпонедельника» был в среднем на 8% ниже, чем в 2020 году. Он добавил: «Мы наблюдаем самый низкий уровень праздничных скидок в последнее время».
В 2021 году ретейлеры распределили рекламные акции на большее количество недель, чтобы защитить маржу прибыли от резкого роста расходов на цепочку поставок и эффективнее распределять запасы на фоне дефицита товаров перед праздничным сезоном.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье