Музыкальный сервис Cloud Village дебютировал в Гонконге после IPO
Потоковый музыкальный сервис Cloud Village китайской компании NetEase дебютировал на торгах в Гонконге после IPO, в ходе которого он привлек $422 млн. Об этом сообщает Nikkei Asia.
Cloud Village продала 16 млн акций по средней цене 205 гонконгских долларов ($26,29). Рост пользователей потокового сервиса в последние месяцы стабилизировался, но при этом компания продолжает нести убытки в размере 3,81 млрд юаней ($596,5 млн) в первой половине года, превысив доход в 3,18 млрд юаней.
Cloud Village планирует предоставлять социальные развлекательные услуги для того, чтобы положить конец многолетним убыткам. По итогам девяти месяцев доход от этих предложений составил 52,3% против 10,6% в 2018 году.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
.
Материалы к статье