Инвестиции
Реклама, Банк ВТБ (ПАО), 0+
·
Новости
0

«Магнит» запустил электронное издание о ретейле Shopper’s

«Магнит» запустил электронное издание о ретейле Shopper’s
(Фото: Unsplash)

Российская розничная сеть «Магнит» запустила собственное медиа под названием Shopper’s, посвященное новостям из мира ретейла. Об этом сообщает vc.ru.

По информации издания, медиа будет работать на основе Telegram-канала «Потребньюс», который рассказывал о событиях из мира торговли и сферы услуг. Он также сменил название и формат — отныне тексты станут публиковаться на сайте издания, а канал будет предназначен лишь для анонсов. Сумму инвестиций в запуск проекта в компании не раскрыли, уточнив лишь, что большая часть из них направлена на команду и разработку платформы.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Поделиться

Материалы к статье

Дмитрий Сажин