«Магнит» запустил электронное издание о ретейле Shopper’s
(Фото: Unsplash)
Российская розничная сеть «Магнит» запустила собственное медиа под названием Shopper’s, посвященное новостям из мира ретейла. Об этом сообщает vc.ru.
По информации издания, медиа будет работать на основе Telegram-канала «Потребньюс», который рассказывал о событиях из мира торговли и сферы услуг. Он также сменил название и формат — отныне тексты станут публиковаться на сайте издания, а канал будет предназначен лишь для анонсов. Сумму инвестиций в запуск проекта в компании не раскрыли, уточнив лишь, что большая часть из них направлена на команду и разработку платформы.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье
Дмитрий Сажин