ПИК стала самой дорогой строительной компанией Европы

(Фото: Pexels)
Британская консалтинговая компания Brand Finance признала российскую строительную компанию ПИК самым дорогим брендом девелоперской отрасли Европы. Об этом сообщает «Прайм».
«ПИК вновь стал самым дорогим брендом отрасли в России и впервые в Европе: за год стоимость бренда по оценке Brand Finance выросла на 87% и достигла $1,25 млрд (₽89 млрд)», — сообщили изданию в пресс-службе компании.
Помимо этого, в рейтинг Brand Finance вошли российские компании «Самолет» (с оценкой в $399 млн), ЛСР ($77 млн) и «Инград» ($52 млн).
Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»
Материалы к статье
Дмитрий Сажин