«Дочка» МТС приобрела долю в сервисе для заказа еды и напитков Bartello
«МТС Венчурные Инвестиции» — дочерняя компания МТС — 8 апреля купила 30,3% мобильного сервиса для заказа еды и напитков в ресторанах, клубах и барах Bartello. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на «Интерфакс».
Всего в Bartello будет инвестировано ₽72 млн. Сервис уже доступен для клиентов МТС Live в Москве и Екатеринбурге, в будущем ожидается запуск и в других городах.
«В планах компаний — обеспечить возможность оформления онлайн-заказов в приложении МТС Live на концертных площадках в других городах, а также на музыкальных фестивалях и open-air. В дальнейшем в Bartello также могут быть интегрированы продукты МТС Банка и МТС Cashback», — передает издание комментарий компании.
Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»
Материалы к статье