Uniqlo ожидает падения прибыли от бизнеса в Китае из-за вспышки COVID-19
(Фото: Asanka Ratnayake / Getty Images)
Руководство японского ретейлера одежды Uniqlo заявило, что ожидает увидеть значительное снижение прибыли от китайского подразделения компании в текущем финансовом году в связи с ограничениями, введенными в стране на фоне вспышки COVID-19. Об этом сообщает Reuters.
Китай является крупнейшим зарубежным рынком японского холдинга Fast Retailing (владелец бренда Uniqlo) и насчитывает 863 магазина на материке, при этом порядка 90 торговых точек сети расположены в Шанхае, где по-прежнему действуют строгие карантинные меры, введенные в конце марта с целью сдерживания вспышки COVID-19.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»
Материалы к статье
Марина Стрельникова