Продажи Hermes в первом квартале 2022 года превзошли прогнозы аналитиков
(Фото: Vanni Bassetti / Getty Images)
Продажи французского дома моды Hermes в первом квартале 2022 года превзошли прогнозы аналитиков, чему способствовал высокий спрос на люксовые товары в Соединенных Штатах и Европе. Об этом свидетельствует отчет компании.
За период с января по март текущего года выручка Hermes выросла на 27% и составила €2,76 млрд. Рост продаж подразделения кожаных и шорных изделий, известного своими сумками Birkin и Kelly, составил 15,8%, продажи готовой одежды и аксессуаров увеличились на 44%, продажи часов — на 62%.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»
Материалы к статье
Марина Стрельникова