Новый законопроект конгресса может лишить Google монополии на рекламу
В четверг группа сенаторов внесла в Конгресс США новый законопроект, который может заставить Google сократить свой бизнес цифровой рекламы. Об этом сообщает CNBC.
«Когда Google одновременно выступает в качестве продавца и покупателя и управляет биржей, это дает им несправедливое, неоправданное преимущество на рынке, необязательно отражающее ценность, которую они предоставляют», — сказал сенатор Майк Ли.
В случае принятия законопроекта компания будет вынуждена выбрать один из двух ранее занимаемых ею сегментов рекламного бизнеса. По мнению самой компании, принятие данного закона лишь усугубит злоупотребление рекламой.
«Если нас заставят отказаться от этих инструментов, то это нанесет ущерб издателям и рекламодателям, снизит качество рекламы и создаст новые риски для конфиденциальности. Кроме того, в период растущей инфляции это поставит под удар малый бизнес, ищущий простые и эффективные способы развития в интернете», — говорится в официальном письме Google.
Реклама является составной частью бизнеса материнской компании Alphabet. В первом квартале компания отчиталась о доходах в размере $68,01 млрд, из которых $54,66 млрд были получены за счет рекламы — по сравнению с $44,68 млрд год к году.
Узнайте о возможностях нашего Каталога в телеграм-канале «РБК Инвестиций»
Материалы к статье