Tesla следила в соцсетях за желавшими вступить в профсоюзы сотрудниками
В 2017–2018 годах Tesla наняла консалтинговую компанию MWW PR для слежки за сотрудниками, которые хотели вступить в профсоюзы. Об этом сообщает CNBC.
Компания занималась мониторингом в соцсетях соответствующей группы, действий работников-активистов, а также обсуждений этого вопроса. При этом пристальному вниманию подвергались дискуссии о несправедливой трудовой практике и о судебном процессе по сексуальным домогательствам.
По мнению бывших и нынешних сотрудников Tesla, автопроизводитель по-прежнему следит за работниками в социальных сетях. MWW PR подтвердила, что оказывала Tesla услуги в 2017–2018 годах. Однако компания утверждает, что изучение публичных обсуждений в соцсетях и публикаций в СМИ является общепринятой практикой.
Планируете свои расходы и накопления? Пройдите опрос РБК на тему денег и инвестиций
Материалы к статье