Клиенты «Тинькофф Инвестиций» пожаловались на сбой в работе приложения
![Клиенты «Тинькофф Инвестиций» пожаловались на сбой в работе приложения](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/2/49/756560793444492.jpg)
(Фото: Shuttterstock )
Клиенты «Тинькофф Инвестиций» сообщили о сбоях в работе приложения для торговли на бирже, передает РБК. Неполадки возникли после того, как брокер объявил о введении комиссий за хранение валюты.
«У небольшого числа клиентов были трудности с входом в приложение в течение 20 минут. Сейчас работа сервиса полностью восстановлена», — сказал «РБК Инвестициям» представитель брокера.
![](https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/resized/1200xH/media/img/1/09/756560796259091.jpg)
(Фото: РБК Инвестиции)
Плата за хранение сумм, превышающих $10 тыс., евро или британских фунтов, составит 0,033% в день, или 1% в месяц. Комиссия будет взиматься ежедневно, при этом она не затронет ценные бумаги и другие финансовые инструменты.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»
Материалы к статье
Марина Стрельникова