«Яндекс», VK и Ozon решили претендовать на учет интернет-рекламы в Рунете
(Фото: Natacha Pisarenko / AP)
В России в сентябре должна заработать система тотального учета интернет-рекламы. Стать операторами рекламных данных, которые должны будут передавать сведения обо всех кампаниях в Рунете, готовы «Яндекс», VK, Ozon, МТС, «Вымпелком» и структура НМГ. Об этом сообщает РБК.
Количество таких операторов не ограничено. Желающий им стать должен иметь российское юрлицо с уставным капиталом не менее ₽200 млн. Также он должен документально подтвердить, что с ним готовы сотрудничать рекламные системы и рекламораспространители, чей совокупный годовой доход от этих услуг превышает ₽2,5 млрд.
О сроках подачи заявок для желающих стать операторами рекламных данных в сентябре объявит специальная комиссия, которую сформирует Роскомнадзор.
Материалы к статье
Дарина Артамонова