Инвестиции
Реклама, Банк ВТБ (ПАО), 0+
0

$1 млрд за три месяца. Столько заработала YY на онлайн-видео для китайцев

Китайский гигант онлайн-трансляций YY нарастил выручку на 67% и вышел на чистую прибыль. Этому способствовало увеличение числа пользователей стримингового сервиса. Эксперты ожидают роста акций на 71%
$1 млрд за три месяца. Столько заработала YY на онлайн-видео для китайцев
(Фото: пользователя Marco Verch Professional Photographer and Speaker с сайта flickr.com)

Китайская компания YY во втором квартале увеличила выручку на 66,8% и вышла в плюс по прибыли. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. YY владеет одноименной социальной сетью и приложением для обмена видео. Квартальная выручка компании вплотную приблизилась к $1 млрд. За последние три месяца YY заработала Ұ6,3 млрд — по текущему курсу валют это $917 млн.

В аналогичном квартале годом ранее YY выручила Ұ3,8 млрд. Чистая прибыль по итогам квартала достигла Ұ42,1 млн ($6,1 млн) вместо убытка в Ұ99,9 млн год назад.

Улучшение результатов произошло за счет увеличения доходов от стримингового сервиса — то есть онлайн-трансляций, которые смотрят китайские пользователи YY. Росту доходов также способствовала интеграция социальной платформы Bigo.

YY завершила сделку по приобретению сингапурского стартапа Bigo в начале марта текущего года. После покупки компания получила платформу онлайн-вещания Bigo Live и социальную сеть Like. Это принесло YY новых пользователей и способствовало росту доходов. Улучшению показателей компании также помог стриминговый сервис для игрового контента Huya. Его можно назвать азиатским аналогом Twitch.

За второй квартал число активных ежемесячных пользователей социальной платформы YY увеличилось до 433,5 млн. В предыдущем квартале компания сообщила о 400 млн пользователей.

Число ежемесячных активных пользователей стримингового сервиса на мобильных устройствах прибавило 39,2% по сравнению с тем же периодом 2018 года, до 140,9 млн человек. Это почти 68% от совокупной аудитории компании. Сервис также получил наибольшую выручку среди всех подразделений YY: она составила Ұ5,9 млрд. Результат на 66,4% превысил аналогичный период прошлого года.

В отношении платных пользователей лидирует сервис Huya. За второй квартал он увеличил число монетизируемых пользователей на 46,7%, до 4,9 млн человек. На социальной платформе YY платных пользователей стало больше на 19,1% и достигло 4,2 млн.

По итогам третьего квартала руководство компании надеется получить выручку в размере Ұ6,57–6,77 млрд. Это представляет собой рост на 60,2–65,1% по сравнению с третьим кварталом прошлого года.

Результаты YY устроили инвесторов. ADR китайского потокового гиганта сначала подорожали на 1,5% перед открытием торгов, однако позже откатились почти до нулевого роста.

С июня текущего года ценные бумаги YY упали на 31%. Эта тенденция означает, что сейчас сформировался хороший шанс для открытия длинной позиции — то есть для покупки акций YY.

Биржевые эксперты ожидают роста котировок YY на 71% в течение ближайшего года. Целевая цена консенсус-прогноза составляет $91,52 за акцию. Из 23 профильных аналитиков, опрошенных Refinitiv, 20 человек рекомендуют покупать депозитарные расписки YY, трое советуют держать.

Портфель: золотая середина между риском и доходностью
Обучающие материалы

Поделиться

Материалы к статье

Валентина Гаврикова