Акции Alphabet, Amazon, Apple и Facebook выросли после публикации отчетов
Благодаря росту онлайн-продаж во время карантинов Amazon отчитался о крупнейшей прибыли в истории компании. Квартальная выручка составила $88,9 млрд и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 40%. А прибыль составила $5,2 млрд ($10,3 на акцию).
Также компания нарастила выручку от облачных сервисов: подразделение Amazon Web Services принесло компании $10,81 млрд. Это чуть ниже ожиданий аналитиков ($10,95 млрд).
По итогам третьего квартала компания ожидает выручку в размере $87–93 млрд, а прибыль — около $2–5 млрд.
Бумаги Amazon на постмаркете выросли на 5,01%, до $3204,75.
Компания Apple превзошла прогнозы аналитиков по выручке ($59,69 млрд при ожидаемых $52,25 млрд) и прибыли на акцию ($2,58 при ожидаемых $2,04). Большую часть выручки ($26,42 млрд) принесли продажи iPhone.
По данным исследовательской компании Canalys, Apple стала единственным крупным производителем телефонов, продемонстрировавшим рост продаж во втором квартале.
Компания объявила о дроблении акций в соотношении четыре к одному. Дробление будет проведено в августе 2020 года. На постмаркете бумаги Apple прибавили 6,44% — теперь одна акция стоит $409,55.
Выручка соцсети выросла на 11%, до $18,7 млрд, и превзошла ожидания аналитиков, прогнозировавших ее на уровне $17,3 млрд. В основном рост обеспечили поступления от рекламы.
Чистая прибыль выросла на 98% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $5,18 млрд. Прибыль на акцию — $1,8 при ожиданиях в $1,4.
Количество уникальных пользователей социальной сети выросло на 12%, до 1,79 млрд человек. Аудитория всех приложений Facebook, включая Instagram, Messenger и WhatsApp, превысила 3,14 млрд
Акции Facebook на постмаркете прибавили 6,5% — теперь одна бумага соцсети оценивается в $249,75.
Компания сообщила о падении выручки на 1,7%, до $38,29 млрд (ожидания аналитиков — $37,4 млрд). Показатель упал впервые в истории компании. 78% выручки принесли рекламные доходы.
Выручка от деятельности Google составила $21,3 млрд против $23,6 млрд годом ранее. При этом доходы от рекламы на YouTube выросли на 6%, до $3,81 млрд.
Чистая прибыль упала до $6,9 млрд, что почти на 30% меньше показателей 2019 года.
Прибыль на акцию составила $10,13 при прогнозах аналитиков в $8,21.
Из всей четверки технологических гигантов акции Alphabet на постмаркете прибавили меньше всего — рост составил всего 0,5%.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье