Акции маркетплейса подержанной одежды выросли на 142% после IPO
Бумаги американского онлайн-магазина подержанных товаров Poshmark выросли на 142% в первый день торгов после первичного публичного размещения акций. Маркетплейс вышел на биржу NASDAQ 14 января, цена размещения составила $42 за штуку. Торги акциями открылись по цене $97,5, к закрытию стоимость бумаг составила $101,5. На максимуме цена поднималась до $104,98. По итогам дня рыночная капитализация компании составила $7,4 млрд.
Компания Poshmark была создана в 2011 году. Она предлагает пользователям площадку для продаж новой и подержанной одежды, аксессуаров и обуви, а также товаров для дома, зарабатывая на комиссиях от сделок. Комиссия маркетплейса составляет 20% от цены товара дороже $15 и $2,95 за товар, который стоит дешевле $15.
В начале года на торговой площадке компании было выставлено более 200 млн подержанных и новых товаров. Как сообщил в интервью Bloomberg генеральный директор Poshmark Маниш Чандра, около 74% проданных товаров — подержанные. Активные пользователи, по данным компании, проводят на сайте 27 минут в день.
По состоянию на 15 января у компании было 70 млн пользователей в США и Канаде. Ее выручка за первые девять месяцев прошлого года составила $192,8 млн (на 28% больше, чем за аналогичный период 2019 года), прибыль — $21 млн, сообщила Poshmark в своем проспекте к IPO. Poshmark заявила, что получила прибыль за этот период отчасти из-за сокращения расходов на рекламу. В 2018 и 2019 году компания сообщала о годовых убытках.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье