Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Потанин посоветовал акционерам «Норникеля» «потерпеть с дивидендами»
·
Новости
CNY 14,01
+0,36%
14 дек. 2024 г.
USD 103,43
-0,50%
14 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
·
Новости
0

Clubhouse нацелилась на увеличение своей рыночной оценки в четыре раза

Оценка компании по итогам нового раунда привлечения инвестиций может составить $4 млрд. Объем новых инвестиций пока не разглашается
Clubhouse нацелилась на увеличение своей рыночной оценки в четыре раза
(Фото: Shutterstock)

Социальная сеть Clubhouse ведет переговоры о привлечении инвестиций — в результате нового раунда компания может быть оценена примерно в $4 млрд, пишет Bloomberg со ссылкой на осведомленные источники. Такая оценка в четыре раза выше, чем полученная компанией в январе. Пока неизвестно, какую сумму хочет получить Clubhouse и какие инвесторы будут участвовать в этом раунде.

Соцсеть Clubhouse работает только год, но за это время она стала очень популярной, в том числе у медийных личностей. В январе компания была оценена в $1 млрд. Всего за время своего существования платформа привлекла не менее $110 млн инвестиций.

Clubhouse — социальная сеть, где общаться можно только в аудиоформате. Пользователи собираются в «комнатах» — аудиочатах, посвященных определенным темам. Высказываться в чатах могут спикеры и модераторы. Слушатели тоже могут принять участие в дискуссии, но для этого им нужно воспользоваться функцией «поднять руку» и быть одобренными модератором. Общение на платформе происходит в режиме реального времени.

Цукерберг принял участие в чате Clubhouse. А после поручил создать аналог
Clubhouse,
Цукерберг принял участие в чате Clubhouse. А после поручил создать аналог

Компания не генерирует прибыль. Бизнес-модель, благодаря которой она планирует зарабатывать в будущем, исключает монетизацию за счет рекламы и продажи данных пользователей компаниям или брокерам. Clubhouse будет тестировать подписки, прямую оплату пользователям и другие варианты монетизации, которые позволят создателям контента зарабатывать на площадке.

Соцсеть создали предприниматели Рохан Сет и Пол Дэвисон в 2020 году. На фоне успеха Clubhouse крупные технологические компании также начали работать над созданием своих аудиосервисов. Голосовую соцсеть Spaces представил Twitter, над аналогичным продуктом работает Facebook. Функции голосового общения планируют добавить LinkedIn и Slack.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

10 советов начинающим инвесторам. Личный опыт
Обучающие материалы

Поделиться

Материалы к статье

Карина Каримова
Карина Каримова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RTSI
00:00
756,93
0,20%