Продажи АЛРОСА в марте выросли в два раза
Москва («Рейтер»). Российская алмазодобывающая компания АЛРОСА увеличила продажи в марте в 2,3 раза в годовом выражении и снизила на 4% к февралю текущего года.
Всего компания продала алмазно-бриллиантовую продукцию на $357 млн по сравнению со $152,8 млн в прошлом году и $372 млн в феврале этого года.
В том числе компания в марте реализовала алмазного сырья на $345 млн, бриллиантов — на $12 млн.
Продажи алмазно-бриллиантовой продукции в первом квартале составили $1,159 млрд, увеличившись на 28% к тому же кварталу прошлого года.
«Результаты продаж ювелирных изделий на основных рынках сбыта, включая США и Китай, свидетельствуют о сохраняющемся высоком спросе со стороны конечных потребителей <...> Продажи марта соответствуют нашим ожиданиям», — сказал заместитель генерального директора компании Евгений Агуреев, слова которого приводятся в сообщении.
В марте прошлого года мировой спрос на алмазно-бриллиантовую продукцию резко упал из-за пандемии коронавируса и связанных с ней повсеместных карантинных ограничений.
Компания, крупнейший в мире производитель алмазов в каратах, рассчитывала на стабильность спроса и продаж в течение первого квартала текущего года, прогнозируя их рост в 2021 году до 34–36 млн карат по сравнению с 32,1 млн карат в 2020 году.
(Анастасия Лырчикова. Редактор Глеб Столяров)
Материалы к статье