Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Pro
«Рынок США высасывает деньги». Почему западные экономисты бьют тревогу
Индекс Мосбиржи, акции Сбербанка, цены на золото: дайджест инвестора
·
События дня
EUR 106,20
+1,05%
11 дек. 2024 г.
11 дек. 2024 г.
11 дек. 2024 г.
·
Новости
0

Verizon продаст Yahoo и AOL за $5 млрд инвестиционной компании Apollo

Сумма сделки — $5 млрд, компания получит $4,25 млрд наличными и $750 млн в виде доли в 10% в новой компании. Ранее Verizon приобрела две компании за $9 млрд
Verizon продаст Yahoo и AOL за $5 млрд инвестиционной компании Apollo
(Фото: AngieYeoh / Shutterstock)

Американская коммуникационная компания Verizon Communications получит $5 млрд в ходе сделки по продаже Verizon Media, которая состоит из Yahoo и AOL. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Покупателем выступит частная инвестиционная компания Apollo Global Management.

В ходе сделки Verizon получит $4,25 млрд наличными и $750 млн в виде доли в 10% в Verizon Media, которая будет переименована в Yahoo. Как ожидается, сделка будет закрыта во второй половине 2021 года.

В Apollo убеждены, что смогут превратить новую компанию в сильного игрока в области цифровых медиа и рекламных технологий, поскольку все больше компаний переходят в онлайн-формат.

Verizon
VZ
Verizon
Текущая цена
$ 57,89
Прогноз
$ 61,00
( +5,372%)
Дата прогноза
Исполнится
Надежность прогноза
Citigroup

В последние годы Verizon старается распродавать свои медиаактивы. Компания в 2019 Verizon продала сервис блогов Tumblr владельцу WordPress, а в 2020 году BuzzFeed приобрел у компании интернет-издание HuffPost.

В 2015 году Verizon купила AOL, в 2017-м — Yahoo, заплатив за оба бизнеса более $9 млрд. Как отмечает Financial Times, эта стратегия отражала образ мышления, который когда-то был широко распространен среди крупнейших мировых телекоммуникационных компаний. Они стремились извлечь выгоду из стремительного роста потребления цифровых медиа, становясь владельцами контента.

Выручка растет, а клиенты уходят. Verizon опубликовала квартальные итоги
Verizon,
Выручка растет, а клиенты уходят. Verizon опубликовала квартальные итоги

Netflix и Amazon создали огромные медиакомпании, чтобы удовлетворить спрос потребителей в просмотре фильмов и сериалов по запросу. В это же время медиакомпании, такие как Disney и ViacomCBS, стремятся адаптировать свой бизнес к меняющимся привычкам потребителей, создавая собственные потоковые платформы.

Проблемы Verizon не уникальны, отмечает FT. Ее конкурент AT&T приобрел DirecTV, оператора спутникового телевидения, в 2015 году за $68 млрд, включая долг. Однако эта покупка оказалась провальной по мере того, как потребители начали переключаться на такие платформы по просмотру видео по запросу, как Netflix. В январе этого года AT&T решила продать 30% этого подразделения частной инвестиционной компании TPG. В ходе переговоров DirecTV оценили в 15 млрд, что гораздо меньше суммы, за которую AT&T приобрела ее шесть лет назад.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Поделиться

Материалы к статье

Геворг Шахназарян
Геворг Шахназарян

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RUCBTRNS
00:00
142,83
-