Сервис «Делимобиль» могут оценить по итогам IPO в $912 млн
Каршеринговый сервис «Делимобиль» в ходе IPO могут оценить более чем в $900 млн. Это следует из данных по предстоящему первичному размещению, которые представила материнская структура сервиса — Люксембургская Delimobil Holding S.A.
Согласно документу, опубликованному на сайте Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC), «Делимобиль» рассчитывает разместить 20 млн американских депозитарных акций (ADS), каждая из которых соответствует двум обыкновенным акциям. Цена одной ADS установлена на уровне $10–12.
Исходя из этого диапазона и объема размещения, free float составит от 26,3% до 29,1%, пишет The Bell. В рамках IPO «Делимобиль» может привлечь $200–240 млн, а капитализация компании составит от $760 млн до $912 млн.
«Делимобиль» планирует провести IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE), где компания будет торговаться под тикером DMOB. Букраннерами станут кипрская Renaissance Securities, а также Sberbank CIB и Banco Santander. Организаторами размещения выступят BofA Securities, Citigroup Global Markets и «ВТБ Капитал».
Ранее аналитик «Ренессанс Капитала» — одного из организаторов IPO — Кирилл Панарин сообщил, что привлеченные средства нужны «Делимобилю» для выполнения бизнес-плана по выходу компании на безубыточность. Если сервис привлечет меньшую сумму, ему нужно будет искать другие пути финансирования, например кредиты.
Delimobil Holding впервые раскрыл финансовые показатели накануне IPO. В первом полугодии 2021 года компания увеличила выручку в 2,2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года, до ₽4,93 млрд. «Делимобиль» приносит 96,6% выручки, в структуру также входят Anytime и Anytime.Prime. В августе членом совета директоров Delimobil Holding стал итальянский сенатор Маттео Ренци, бывший премьер-министр Италии.
Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале
Материалы к статье