Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Защита от инфляции: пять надежных инструментов с доходностью выше 20%
·
Мнение профи
USD 102,58
+1,88%
23 нояб. 2024 г.
23 нояб. 2024 г.
23 нояб. 2024 г.
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
Pro
Инвестор из США хочет купить «Северный поток-2». Как он связан с Россией
·
Новости
0

Акции владельца брендов Gucci и Balenciaga рухнули на 14%

Падение продаж Gucci обвалило котировки ее управляющей компании на 14%

Kering сообщила, что доходы от бренда Gucci в первом квартале 2024 года снизятся почти на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на предметы роскоши падает в том числе из-за кризиса в Китае
Акции владельца брендов Gucci и Balenciaga рухнули на 14%
(Фото: Shutterstock)

Акции французской группы компаний Kering (управляет домами моды Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta, Balenciaga и другими) упали на 13,95%, до €366,55 за акцию, свидетельствуют данные Парижской фондовой биржи на 16:34 мск. Как подсчитал Bloomberg, это стало самым резким внутридневным падением с 1992 года, в результате чего рыночная стоимость Kering снизилась более чем на €7,2 млрд.

Во вторник, 19 марта, Kering заявила, что в первом квартале 2024 года ее выручка должна снизиться примерно на 10% в сопоставимых показателях по сравнению с первым кварталом прошлого года. В релизе компании говорится, что такой прогноз связан с резким падением продаж Gucci, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ожидается, что сопоставимые доходы Gucci в первом квартале снизятся почти на 20% в годовом исчислении. Kering опубликует информацию о выручке за первый квартал 2024 года в конце апреля.

«Gucci сталкивается с некоторыми специфическими проблемами компании в течение нескольких кварталов, но это заявление вызовет дальнейшие опасения по поводу состояния потребительских расходов и экономики Китая», — цитирует Bloomberg аналитиков Vital Knowledge.

Как отмечает агентство, проблемы Kering возникают на фоне охлаждения спроса к рынку товаров высокого класса, в частности в Китае. Китайские потребители, которые когда-то были основными покупателями мировых предметов роскоши, стали экономить на фоне кризиса недвижимости и риска безработицы. На долю Азиатско-Тихоокеанского региона, за исключением Японии, в прошлом году пришлось 35% выручки группы.

Financial Times пишет, что дом Gucci находится в процессе перемен под руководством нового креативного директора Сабато де Сарно, который пришел в компанию в прошлом году. Свою первую коллекцию он представил в сентябре, однако пока, отмечает издание, труд модельера не принес компании финансового результата. Kering, в свою очередь, сообщила, что новая коллекция поступает в магазины Gucci с середины февраля. Ее доступность в ближайшие месяцы будет увеличиваться, но уже сейчас коллекция получила «весьма благосклонный прием».

Поделиться

Материалы к статье

Виктория Саитова
Виктория Саитова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

IMOEX
00:00
2 581,05
0,48%