Акции Burberry выросли на 15% после объявления плана реструктуризации
Показ Burberry в рамках Лондонской недели моды в сентябре 2024 года. Лондон, Великобритания
Акции британского производителя товаров класса люкс Burberry (BRBY) на Лондонской фондовой бирже выросли на 15,53%, до £8,45 ($10,78), в четверг, 14 ноября. Об этом свидетельствуют данные торгов по состоянию на 12:11 мск.
К 13:18 рост котировок замедлился до 14,76%, а цена опустилась до £8,394 ($10,7) за акцию.
Спрос на акции Burberry вырос после выхода обновленной стратегии развития бренда. Компания сообщила, что снова сосредоточится на своих основных моделях — плащах-тренчах и шарфах, будет менее амбициозна в отношении цен на сумки и обувь, пишет Reuters.
План оздоровления компании представил новый генеральный директор Burberry Джошуа Шульман. За последние семь лет в компании это уже четвертый генеральный директор. Кроме того, за это время бренд сменил трех креативных директоров, каждый из которых предлагал новые стили и логотипы, которые вносили путаницу в идентичность бренда, пишет издание.
Креативный директор Burberry Дэниел Ли, который присоединился к бренду два года назад, сделал себе имя в Bottega Veneta. Шульман, ранее занимавший пост генерального директора американской компании Michael Kors, был назначен генеральным директором Burberry в июле.
За последние несколько лет компания слишком далеко отошла от своей сути, что привело к разочаровывающим результатам, говорится в заявлении Burberry. «Наша продукция была ориентирована на сезонную моду с нишевой эстетикой, которая заслоняла наши основные коллекции, более неподвластные времени», — признали в компании.
Модный дом сосредоточится на своем направлении верхней одежды, повысит производительность магазинов и онлайн-магазинов, а также пересмотрит структуру ценообразования, чтобы со временем достичь годового объема продаж в £3 млрд ($3,8 млрд). Компания планирует ежегодно сокращать расходы примерно на £40 млн ($51 млн).
Витрина магазина Burberry на Бонд-стрит. Лондон, Великобритания
Burberry сообщила о снижении сопоставимых розничных продаж на 20% за квартал, закончившийся 28 сентября. Аналитики, опрошенные Bloomberg, ожидали сокращения на 21% за три месяца. Компания также сообщила о скорректированном операционном убытке в размере £41 млн за последние шесть месяцев.
Самым слабым регионом для продаж компании во втором квартале стал Азиатско-Тихоокеанский, где выручка упала на 28%, в то время как продажи в обеих Америках сократились на 18%, а в Европе, на Ближнем Востоке, в Индии и Африке — на 10%.
Акции Burberry упали почти на 50% в этом году, в некоторых СМИ даже появились сообщения, что итальянская компания Moncler рассматривает возможность поглощения британского производителя. Однако источники, знакомые с этим вопросом, отрицают, что ведутся какие-либо переговоры, сообщил Reuters.
Материалы к статье