Покупать или продавать. «Яндекс.Дзен» стал самостоятельным направлением
Покупать или продавать. «Яндекс.Дзен» стал самостоятельным направлением
Сервис «Яндекс.Дзен» стал самостоятельным направлением бизнеса. «Дзен» использует алгоритмы искусственного интеллекта для подбора пользователям персональной ленты контента (статьи и видео) на стартовой странице «Яндекса» и в «Яндекс.Лончер» на устройствах Андроид. Также сервис включает в себя платформу, с помощью которой авторы могут публиковать контент напрямую в ленту.
«Яндекс» оценивает текущую выручку этого направления в 4 млрд руб. (около 3% показателя группы): 13 млн пользователей ежедневно проводят в ленте в среднем 20 минут в день.
Выделение «Дзен» в отдельный бизнес свидетельствует об уверенности менеджмента «Яндекса» в перспективах сервиса и должно дать импульс к поиску дополнительной стоимости среди многих других развивающихся направлений бизнеса «Яндекса», что создаст новый долгосрочный драйвер роста котировок компании, отмечает эксперт БКС Митч Митчелл.
Поделиться
Материалы к статье