Microsoft разработал новый сервис для торговых сетей. От акций ждут роста
Microsoft разработал новый сервис для торговых сетей. От акций ждут роста
Технологический гигант Microsoft представил свою последнюю разработку под названием Dynamics 365 Commerce. С помощью этого сервиса розничные продавцы будут создавать подробные персонализированные интернет-страницы о своих товарах, сообщает канал CNBC.
Сервис сосредоточен на рекламе, а также помогает в управлении цепочками поставок. Он позволяет продавцам общаться с покупателями напрямую, поскольку содержит опцию оценки купленного товара и отзывов покупателей. По словам корпоративного вице-президента Microsoft Алисы Тейлор, на создание Dynamics 365 Commerce ушло полтора года.
Своей новой разработкой Microsoft пытается привлечь клиентов, которые конкурируют с Amazon. Это прежде всего сети аптек и супермаркетов — такие как Walgreens, Walmart и Kroger.
Крупные торговые сети в США все чаще прибегают к услугам облачного сервиса Microsoft Azure, чтобы не обогащать своего крупнейшего конкурента Amazon, используя его облачную инфраструктуру Amazon Web Services (AWS). Хотя у AWS по-прежнему есть многочисленные розничные клиенты, включая J.Crew, Kenneth Cole, Levi's и Sainsbury's.
Теперь Microsoft позволит магазинным сетям включиться в ослабление Amazon в другом аспекте — торговом.
Одним из первых пользователей последней разработки Microsoft станет британская сеть магазинов одежды Marks & Spencer. Она заинтересовалась сервисом Connected Store Dynamics 365. Этот сервис может отправлять оповещения сотрудникам на основе информации, полученной от датчиков и камер, установленных в магазинах.
Marks & Spencer много лет является клиентом Azure, а с начала текущего года начал использовать этот сервис для онлайн-продаж. Теперь же крупнейший в Великобритании сетевой магазин ищет технологии, чтобы улучшить качество покупок для клиентов, заявил директор по технологиям для розничных и цифровых магазинов в Marks & Spencer Пол Эйри.
Розничный рынок всегда привлекал американского гиганта. Сервис Dynamics 365 Commerce — не первая попытка приобщиться к этому высокодоходному бизнесу. В 2000 году Microsoft запустила бизнес-сервисы bCentral для предоставления малым предприятиям возможности заниматься онлайн-торговлей, обеспечив их доменными именами и электронной почтой.
По мнению аналитиков, усилия Microsoft по выпуску новых продуктов поддержат постоянный интерес инвесторов к ее акциям. Профильные эксперты не только ожидают роста котировок, но и постоянно повышают их оценку. В Argus прогнозируют удорожание акций Microsoft в течение года на 13%.
По мнению аналитика Argus Джозефа Боннера, генеральный директор Microsoft Сатья Наделла сумела подтолкнуть компанию к «высокопроизводительным коммерческим и облачным приложениям». Боннер считает, что коммерческие доходы технологического гиганта имеют хорошие перспективы для роста, учитывая огромную базу пользователей Microsoft.
Сатья Наделла действительно сделал с Microsoft нечто особенное. Вот как у него это получилось:
Эксперт также повысил прогноз по прибыли на акцию в 2020 году на 25 центов, до $5,26, ссылаясь на «сильные результаты» 2019 года. В конечном итоге в Argus подняли годовую цель для акций с $145 до $158 за штуку. Аналитики рекомендуют покупать ценные бумаги.
Поделиться
Материалы к статье