Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

ЦБ впервые с 19 марта установил официальный курс доллара ниже ₽82
·
Курсы валют
Дешевле в 100 раз. Стоит ли ждать «золотых» рекордов от серебра
Pro
Дешевле в 100 раз. Стоит ли ждать «золотых» рекордов от серебра
EUR 93,25
-0,09%
18 апр. 2025 г.
18 апр. 2025 г.
18 апр. 2025 г.
·
Новости
0

Затраты на рекламу в iOS упали на треть после ужесточения политики Apple

Затраты на рекламу в iOS упали на треть после ужесточения политики Apple
(Фото: Shutterstock )

После выхода обновления ПО от Apple iOS 14.5, ужесточившего нормы конфиденциальности, рекламодатели стали чаще выбирать девайсы Android для размещения объявлений. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

В результате затраты на размещение мобильной рекламы на устройствах Apple сократились на треть за июнь. Затраты на рекламу на девайсах Android за тот же период выросли на 10%. Согласно новым правилам прозрачности отслеживания, все приложения Apple должны получать разрешение пользователя для сбора данных.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Поделиться

Материалы к статье

Анна Васильцова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RTSI
00:00
1 115,38
1,35%