Китайские контент-платформы ограничат активность фанатских групп
Weibo, Tencent и еще 12 китайских контент-платформ договорились об усилении контроля поведения пользователей и содержания контента, чтобы выполнить требования Китайской ассоциации исполнительских искусств (CAPA). Об этом сообщает Nikkei Asia.
Регулятор обязал развлекательные платформы Китая ограничивать учетные записи пользователей, которые распространяют сплетни о звездах или разжигают конфликты между фанатами. Платформы также будут поощрять пользователей активно сообщать о незаконном контенте.
«Участвующие платформы пришли к консенсусу, что для поддержания чистой среды киберпространства и создания культурных онлайн-материалов компании должны более активно заниматься самодисциплиной», — заявили представители CAPA.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье