«Билайн» проведет ребрендинг впервые за 15 лет
«Билайн» представит новый логотип 14 октября. Компания «ВымпелКом» изменит визуальное оформление о позиционирование своего бренда впервые с 2005 года. Об этом РБК сообщили собеседники на телекоммуникационном и рекламном рынках.
«В прошлом году пришла новая команда, к концу года у нее получилось остановить падение абонентской базы, а в этом году компания начала восстанавливать позиции на рынке. В последний раз «Билайн» менял бренд еще в 2005 году, не думаю, что оператор откажется от желто-черной гаммы, но слоганы необходимо было освежить», — заявил РБК ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.
После ребрендинга в 2005 году количество лояльных абонентов «ВымпелКома» выросло с 22 до 31%, по оценке агентства TNS за 2006 год.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье