«Русал» будет наращивать поставки алюминия в Китай на фоне энергокризиса
«Русал» в первом полугодии увеличила долю поставок в Азию на 5 п.п., до 26%. Выручка «Русала» в Азии также выросла — с 17% до 22%. Компания планирует увеличить поставки в 2022 году. Об этом сообщает «Коммерсант».
В 2021 году «Русал» поставит на китайский рынок 300–400 тыс. тонн алюминия. По итогам первого полугодия компания заработала в Азии $1,2 млрд против $699 млн за аналогичный период 2020 года.
На фоне энергетического кризиса объем производства алюминия в Китае в 2021 году составит около 40 млн тонн, что на 5% ниже показателей 2020 года, считает управляющий директор рейтингового агентства НКР Дмитрий Орехов. Основными конкурентами «Русала» в поставках алюминия в Китай являются Индия и страны Ближнего Востока.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье