Microsoft, Bumble и Disney работают над выходом в метавселенную
Disney, Microsoft, Ralph Lauren, Bumble и Match Group (владеет Tinder) занялись расширением своего присутствия в метавселенной и продвижением своих товаров и услуг в этой сфере. Об этом сообщает Business Insider.
Консалтинговая компания Bernstein Research в своем отчете пишет, что рынок метавселенных, куда приходит все больше игроков, может вырасти до $2 трлн.
Так, Ralph Lauren сотрудничает с Zepeto для создания уникальных цифровых аватаров. Match Group приобрела Hyperconnect за $1,7 млрд для развития дейтинга в метавселенной, а Bumble работает над развитием платформы Bumble BFF для поиска виртуальных друзей. Microsoft благодаря Mesh for Teams позволит совместно работать в новой цифровой среде. Наконец, Disney и вовсе планирует создать свою метавселенную.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Материалы к статье