Популярность бургера McDonald's из мяса Beyond Meat превзошла ожидания
Популярность бургера McPlant из растительного мяса Beyond Meat в сети ресторанов McDonald's превзошла прогнозы в три раза. Об этом сообщает CNBC.
В настоящее время в США блюдо на основе искусственного мяса предлагают всего лишь восемь ресторанов сети, однако в феврале McDonald's планирует добавить бургеры в меню еще примерно 600 точек. Аналитик Piper Sandler Майкл Лавери объяснил, что существующие высокие продажи могут быть обусловлены эксклюзивностью предложения и после появления бургеров в меню других ресторанов продажи могут снизиться. Тем не менее сотрудничество с McDonald's, согласно подсчетам Лавери, принесет Beyond Meat $170–215 млн в годовом выражении вместо $75–100 млн, прогнозируемых ранее.
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram
Материалы к статье