Клиенты Etsy смогут отказаться от рассылки писем ко Дню святого Валентина
Несколько компаний, включая онлайн-маркетплейс Etsy и британскую розничную сеть Tesco, позволят своим клиентам отказаться от рассылки писем, связанных с Днем святого Валентина, если это может их расстроить. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
«Для тех, кто потенциально скорбит по близкому человеку, опасается за свое психическое здоровье или имеет напряженные отношения в семье, видеть постоянные напоминания может стать еще сложнее», — сказал Райан Скотт, директор по маркетингу Etsy. В прошлом году компания предложила клиентам возможность отказаться от писем, связанных с Днем матери и Днем отца, а в этом году распространила эту практику и на День святого Валентина.
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»
Материалы к статье