Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Минфин повторил рекордный объем размещения флоатеров на ₽1 трлн
·
Новости
Адаптируйся или умри: что ждет «самый стабильный фонд» Sequoia Capital
Pro
Адаптируйся или умри: что ждет «самый стабильный фонд» Sequoia Capital
EUR 106,20
+1,05%
11 дек. 2024 г.
11 дек. 2024 г.
11 дек. 2024 г.
·
Новости
0

Китайские бренды стремятся к расширению на рынки США и Юго-Восточной Азии

Китайские бренды стремятся к расширению на рынки США и Юго-Восточной Азии
(Фото: Shutterstock )

Китайские потребительские бренды стремятся к расширению бизнеса за рубеж — на рынки США и Юго-Восточной Азии — на фоне замедления темпов роста внутри страны, пишет CNBC.

Объем розничных продаж в Китае резко сократился с началом пандемии в 2020 году. Согласно опросам Народного банка КНР, стремление населения к накоплению средств достигло пика за последние 20 лет.

Продажи JD.com на летнем фестивале скидок «618» в этом году упали на 17%
JD.com,
Продажи JD.com на летнем фестивале скидок «618» в этом году упали на 17%

«Экспансия китайских компаний на зарубежные рынки станет основной тенденцией в будущем, — допускает Чарли Чен, руководитель отдела потребительских исследований China Renaissance. — В Китае сейчас очень мало дополнительного спроса».

В CNBC отмечают, что выход китайских компаний на мировой рынок может быть осложнен по ряду деловых или геополитических причин. Так, например, в 2020 году под давление правительства США попал сервис для создания и просмотра коротких видео TikTok, принадлежащий пекинской компании ByteDance. Администрация Трампа обвинила соцсеть в утечке конфиденциальных данных американских пользователей в Китай.

Поделиться

Материалы к статье

Марина Стрельникова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RGBI
15:40
99,12
0,01%