Продажи JD.com на летнем фестивале скидок «618» в этом году упали на 17%
Общий объем продаж китайского гиганта электронной коммерции JD.com в рамках летнего фестиваля скидок «618» вырос на 10,3%, что почти в три раза меньше чем за аналогичный период 2021 года, сообщает Reuters.
С 1 по 18 июня китайские покупатели приобрели товаров на платформе JD на 379,3 млрд юаней ($56,48 млрд), что является худшим для ретейлера показателем за всю историю «618». Основной причиной падения продаж в этом году послужил жесткий двухмесячный карантин в КНР, который привел к усугублению проблем с темпами производства и логистикой.
«Мы продолжаем совершенствовать условия доставки в городских и сельских районах», — говорится в заявлении компании.
Конкуренты JD.com — Alibaba и Pinduoduo — как правило, не публикуют статистику распродажи «618».
Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»
Материалы к статье