Поддерживаемый Tencent стартап ищет средства перед IPO
(Фото: Shutterstock )
Yonghui Fresh Food, «дочка» одного из крупнейших розничных конгломератов Китая, занимающаяся поставками продуктов питания, стремится привлечь около $200 млн в преддверии первичного публичного размещения акций IPO в Гонконге в следующем году. Об этом сообщает Bloomberg.
По словам собеседников агентства, стартап нацелен на оценку в 10 млрд юаней ($1,5 млрд), несмотря на охлаждение климата для частных инвестиций.
Фирма, которой семь лет, поддерживается Sequoia Capital, Hillhouse Capital и Tencent. Сейчас она ведет переговоры с финансовыми консультантами о листинге в Гонконге, который может состояться во втором квартале 2023 года.
Материалы к статье
Дарина Артамонова