Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Самые долгие в истории обвалы индекса Мосбиржи. Инфографика
·
Новости
USD 84,55
-0,38%
03 апр. 2025 г.
03 апр. 2025 г.
03 апр. 2025 г.
«Экспоненциальный рост». Почему золото продолжит дорожать
Pro
«Экспоненциальный рост». Почему золото продолжит дорожать
·
Новости
0

Почти 50% российского рынка e-commerce заняли пять маркетплейсов

Почти 50% российского рынка e-commerce заняли пять маркетплейсов
(Фото: Shutterstock)

Во втором квартале 2022 года доля маркетплейсов Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия», «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет» составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Таким образом, пять крупнейших маркетплейсов заняли практически половину рынка электронной торговли. Отмечается, что тренд может продолжиться и дальше.

«Более чем ₽500 млрд составил объем продаж, и рынок продолжает расти», — заявил руководитель отдела продаж «СберМегаМаркета» Антон Сиземин.

Поделиться

Материалы к статье

Екатерина Кириллова

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

IFX-Cbonds
00:00
1 028,44
0,10%