Credit Suisse повысил прогнозную цену бумаг Mail.Ru
Аналитики Credit Suisse обновили модель Mail.Ru, приняв во внимание результаты за четвертый квартал 2017 года и ориентиры компании на 2018 год. Аналитики повысили прогноз выручки на 5%-7% на 2018-2022 годы, заложив:
- более значительную выручку от рекламы, чем в целом по сектору;
- более сильные тенденции по дополнительному платному интернет-сервису;
- дополнительную выручку от интернет-коммерции (новая международная интернет-площадка по продаже китайских товаров Pandao), хотя и находящуюся пока на нижнем конце диапазона, предусмотренного новыми ориентирами компании.
Дополнительные инвестиции в Pandao (3 млрд руб., согласно ориентирам компании) в 2018 году и рост затрат в 2019-2020 годах побудили аналитиков Credit Suisse понизить прогноз показателя EBITDA на 12%, 8%, 2% на 2018, 2019 и 2020 годы соответственно, но повысить его на 1% на 2022 год и на 6% на 2028 год. Прогнозы банка на 10-13% выше консенсуса по выручке, но на 8-10% ниже консенсус-прогноза по EBITDA на 2018-2019 годы. В результате более сильной выручки аналитики Credit Suisse повысили прогнозную цену бумаг Mail.Ru с $45 до $47. Приняв во внимание, что потенциал роста при этом составил примерно 30%, в банке сохранили рекомендацию «покупать».
Материалы к статье