0
Amazon сделал Google. По капитализации
Интернет-ретейлер Amazon на $5 млрд обогнал по стоимости Alphabet, материнскую компанию Google.
По итогам вчерашних торгов NYSE стоимость Amazon достигла $768 млрд - это на $5 млрд больше, чем Alphabet.
Инвесторам нравится, что Amazon:
- расширяет ассортимент интернет-магазина, включая в него новые категории: продовольственные товары, медицинское страхование и бытовую технику,
- развивает направление «облачных» услуг Amazon VPC,
- инвестирует в видеостриминговый сервис Twitch.
При этом бизнес Alphabet по-прежнему зависит главным образом от интернет-рекламы, которая в 2017 году принесла компании 86% выручки.
Amazon между тем вкладывает деньги в видеостриминговый сервис, который конкурирует с YouTube, принадлежащий Google. Производители рассматривают Amazon как эффективное место для продвижения товаров, поскольку люди заходят на сайт компании уже с намерением покупать. Google же часто используют лишь для поиска информации.
Материалы к статье
Валентина Гаврикова