Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Винодельни на бирже: 7 акций и их динамика за последние годы
·
Инвестидеи
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
USD 103,27
+3,24%
12 дек. 2024 г.
12 дек. 2024 г.
12 дек. 2024 г.
0

«Обувь России» объявила о выходе на IPO

Ретейлер «Обувь России» ​ объявляет о намерении провести первичное публичное предложение (IPO) акций компании. Об этом говорится в сообщении компании, поступившем в РБК.

Компания предполагает, что акции будут размещены на Московской бирже. Для реализации IPO компания дополнительно выпустит акции в количестве, эквивалентном 60% текущего акционерного капитала, находящегося в обращении.

«Обувь России» ожидает, что по итогам IPO доля акций в свободном обращении составит около 40% от акционерного капитала после довыпуска.

Привлеченные средства компания планирует направить «на увеличение своей розничной сети, развитие каналов дистрибуции и поставок, а также другие общекорпоративные цели», отмечается в сообщении. Сроки IPO не раскрываются.

Ранее Bloomberg сообщил, что от IPO «Обувь России» планирует получить около $120 млн.

«Обувь России» была основана в 2003 году в Новосибирске. 24,99% компании принадлежат владельцу «Онэксима» Михаилу Прохорову. Ретейлер управляет брендами Westfalika, «Пешеход», Emilia Estra, Rossita и Lisette в Сибири и в европейской части России. Компания называет себя «крупнейшим российским обувным ретейлером в среднеценовом сегменте рынка».

Бесплатный вебинар Quote. Российский ритейл: Только выбирай!

Поделиться

Материалы к статье

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RTSI
10:31
772,30
0,76%