«М.Видео» увеличила чистую прибыль по МСФО за I полугодие на 19%
Чистая прибыль «М.Видео» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась на 19,2% за первые шесть месяцев 2017 года в сравнении с аналогичным периодом годом ранее - до 2,492 млрд руб. Рентабельность по чистой прибыли составила 3,0% в первом полугодии 2017 года по сравнению с 2,5% в аналогичным периодом годом ранее, следует из сообщения компании.
Выручка «М.Видео» в январе-июне 2017 года составила 83,364 млрд руб. (без НДС), что на 0,6% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Валовая прибыль «М.Видео» в первом полугодии 2017 года увеличилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 5,6%, до 20,885 млрд руб. При этом валовая маржа выросла на 1,2 п.п. - до 25,1% с 23,9% в первом полугодии 2016 года. Рентабельность по EBITDA за отчетный период составила 5,5%.
По состоянию на 30 июня 2017 года сеть «М.Видео» включает 400 магазинов в 165 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов «М.Видео» составляет 666 тыс. м кв., общая площадь – 899 тыс. м кв.
М.ВИДЕО – крупнейшая розничная сеть по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года компания «М.Видео» стала первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями «М.Видео» идет на крупнейшей российской биржевой площадке – Московской бирже (тикер: MVID).
Материалы к статье