Sberbank CIB: Мы повышаем целевую цену GDR Mail.Ru Group
«Мы стали позитивно относиться к Mail.Ru Group в октябре 2016 года, ожидая существенного улучшения ее показателей в первом полугодии 2017 гоад, и мы оказались правы. Даже после 56%-го роста с начала года мы видим возможность позитивных сюрпризов по ключевым вертикалям бизнеса.
По годовой выручке в пересчете на одного пользователя «ВКонтакте» ($1,5) и «Одноклассники» ($3,0) отстают от Facebook ($7,3 в Азиатско-Тихоокеанском регионе и $4,7 в остальных странах мира, исключая Европу, США и Канаду), и мы видим наибольший потенциал монетизации у сети «ВКонтакте». Мы отмечаем три катализатора этого потенциала: во-первых, структурные изменения на рекламном рынке, которые заключаются в перетоке средств в интернет-рекламу из других медиа и из маркетинговых бюджетов, не связанных с рекламой, например BTL, во-вторых, большая база пользователей с привлекательными демографическими характеристиками и растущей активностью (Mail.Ru Group инвестирует в эту сферу и постоянно запускает новые продукты); в-третьих, рост рекламного инвентаря и цен на него. К тому же спонсорские медиа-проекты во «ВКонтакте» и «Одноклассниках» (такие, как стикеры и маски в «Историях») набирают популярность среди рекламодателей и пользователей.
Delivery Club оказался в правильном месте в правильное время: он является лидером в сегменте площадок по заказу еды из ресторанов (90%) и инвестирует в расширение рынка доставки еды, таким образом увеличивая свою долю на нем. Мы ожидаем, что этот бизнес Mail.Ru Group покажет среднегодовые темпы роста выручки в 69% в 2016–2020 годах, положительную EBITDA начиная с 2019 года (рентабельность 31%) при долгосрочном потенциале рентабельности до 50–60%.
«Юла» догнала лидера рынка Avito по количеству загрузок на платформе Android и, по нашим оценкам, не сильно отстает от него по совокупному среднему числу ежемесячных пользователей, (20 млн против 26 млн у Avito). Интеграция этого сервиса в «Одноклассники» в июле и, возможно, в будущем в сети «ВКонтакте» может обеспечить дальнейшее расширение охвата и устойчивость показателей. Мы считаем, что «Юла» может представлять угрозу для выручки Avito, как только она запустит монетизацию, что может вызвать у Avito интерес к «Юле» как к потенциальному партнеру или объекту поглощения или слияния.
Мы сохраняем рекомендацию «покупать» акции Mail.Ru Group и отмечаем ряд возможных среднесрочных катализаторов как в ключевом рекламном бизнесе, так и за счет выявления стоимости новых бизнесов, таких как «Юла» и Delivery Club. Мы повышаем целевую цену, рассчитанную по методу ДПДС, на 21,5% до $34,34 за GDR на фоне повышения прогноза прибыли. Сейчас Mail.Ru Group торгуется на уровне 20,0 по коэффициенту «цена/прибыль 2018о» и 13,0 по соотношению «стоимость предприятия/EBITDA 2018о» (или 12 по коэффициенту «стоимость предприятия/EBITDA 2018о», если из EBITDA исключить новые проекты), что представляется нам привлекательным.
Мы считаем сегмент игр ММО ключевой сферой неопределенности и потенциального расхождения с нашими прогнозами как в худшую, так и в лучшую сторону. Мы также считаем ограниченным риск избыточного предложения акций со стороны ключевых акционеров ввиду множества катализаторов на ближайшее время», – сообщили аналитики Sberbank CIB Светлана Суханова и Мария Суханова.
Материалы к статье