Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Pro
Станет ли торговый конфликт США и КНР причиной рецессии в Германии
Все побежали и я побежал: пора ли покупать акции, а не продавать
·
Мнение профи
CNY 14,01
+0,36%
14 дек. 2024 г.
USD 103,43
-0,50%
14 дек. 2024 г.
14 дек. 2024 г.
0

«Открытие Брокер»: Facebook выглядит недооцененным

«Вчера поздно вечером Facebook представил неаудированные операционные и финансовые результаты за второй квартал 2017 года (согласно GAAP). Среди ключевых показателей стоит отметить рост выручки на 44,8% г/г, до $9,32 млрд. На рекламную выручку пришлось более 98% всех денежных поступлений компании, при этом около 87% рекламной выручки были заработаны на мобильных устройствах. Рентабельность Facebook на уровне OIBDA из-за опережающего расходы роста выручки оказалась на 3,5 п.п. выше показателя годом ранее и составила 55%. Чистая прибыль прибавила 71% г/г и составила $3,9 млрд.

Одним из ключевых драйверов роста финансовых показателей Facebook остается впечатляющая для столь обширной аудитории динамика ее прироста. Так, количество активных в течение месяца пользователей соцсети за квартал выросло на 17% г/г, до 2,01 млрд, а число пользователей посещающих сеть ежедневно увеличивалось на 17% г/г, до 1,32 млрд. Тем не менее стоит обратить внимание и на менее очевидный фактор роста. По словам менеджмента компании, во втором квартале средняя стоимость рекламы выросла на 24% г/г, а количество показов рекламы увеличилось на 19% г/г (то есть несущественно больше прироста ежедневной аудитории). Для сравнения, у Google во втором квартале общее количество так называемых «платных кликов» возросло на 52% г/г, но стоимость одного клика при этом сократилась на 23% г/г. При сопоставимых размерах квартальной выручки ($9,32 млрд у Facebook и $26 млрд у Google) поисковик вынужден достаточно жестко демпинговать по цене размещения рекламы, чтобы привлечь новых рекламодателей.

В целом квартальная отчетность социальной сети выглядит сильной, на премаркете Nasdaq акции прибавляют 3,8%. На текущий момент коэффициент P/E (рыночная капитализация/прибыль за последние четыре квартала) Facebook составляет 42, против 32 у Google, но, учитывая высокие темпы роста, Facebook выглядит заметно более недооцененным», – отмечает аналитик «Открытие Брокер» Тимур Нигматуллин.

Quote.ru представляет новый уникальный продукт линейки «Прогнозы»:
«Прогнозы финансовых показателей российских эмитентов».
Скачайте бюллетень и получайте на почту ежемесячные апдейты абсолютно бесплатно.

Поделиться

Материалы к статье

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

RTSI
00:00
756,93
0,20%