Стоит ли покупать? Target инвестирует в развитие бизнеса
В целом результаты второго по величине американского ретейлера неплохие: прибыль компании возросла на 5,9%, а общая выручка – на 3,5%.
Расходы на онлайн-бизнес и доставку дали свои положительные результаты. Сопоставимые продажи в истекшем квартале выросли на 3% (превысив ожидания аналитиков), тогда как в соответствующем квартале год назад показатель упал на 1,3%. Посещаемость магазинов достигла максимума последних десяти лет, и, как ожидает компания, в текущем квартале рост продаж и прибыли усилится. Онлайн-продажи подскочили на 28%, тогда как год назад их рост составил 21%.
Однако, снижение цен, увеличение заработной платы и постоянные инвестиции для защиты конкуренции от Amazon.com, Walmart и других конкурентов ухудшают показатели рентабельности, даже если сопоставимые продажи превышают прогнозы аналитиков. В прошлом году компания вложила $550 млн в стартап Shipt для наращивания возможностей доставки в тот же день. Кроме того, в первом квартале Target завершил реконструкцию 56 магазинов. Но на этом вложения в развитие бизнеса ретейлера не исчерпываются – Target намерен инвестировать в рост своей конкурентоспособности до 2020 года в общей сложности более $7 млрд.
Из 27 аналитиков, отслеживающих динамику компании, 17 придерживаются рекомендации «держать» акции ретейлера, и только 8 - рекомендаций «покупать». И, тем не менее, средний целевой уровень акций Target ниже текущего уровня котировок на 6,3%. С начала года бумаги выросли на 16%, почти треть этого роста потеряв сегодня.
Материалы к статье