Инвестиции
Отключить рекламу
Темная тема
РБК Comfort
Рубрики
Другие проекты

Последние новости

Официальный курс доллара приблизился к ₽104
·
Курсы валют
USD 103,27
+3,24%
12 дек. 2024 г.
12 дек. 2024 г.
12 дек. 2024 г.
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
0

В России создадут новый самолет. Как отреагируют акции авиастроителя?

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) разработает новый сверхтяжелый транспортный самолет, который должен будет заменить Ан-124 «Руслан». Станет ли это поводом для покупок бумаг корпорации?
В России создадут новый самолет. Как отреагируют акции авиастроителя?

Ан-124

(Фото: Пресс-служба ОАК)

Разработку нового сверхтяжелого транспортного самолета на замену Ан-124 «Руслан» внесли в госпрограмму вооружений, рассчитанную до 2027 года. Об этом сообщил российский вице-премьер Юрий Борисов.

Разрабатывать авиалайнер предстоит Объединенной авиастроительной корпорации. Большая часть акций этой компании принадлежит государству в лице Росимущества. Часть бумаг торгуется на бирже.

Ранее в ОАК отрицали, что создание самолета есть у них в планах. Новость вряд ли сможет заставить инвесторов вложить средства в акции ОАК, поскольку они традиционно торгуются на рынке не слишком активно, рассказали аналитики.

«Акции ОАК — не самый ликвидный инструмент на рынке: около трех четвертей находятся у Российского фонда федерального имущества», — рассказал трейдер управления активами УК «Открытие» Руслан Мустаев.

С начала 2018 года средний месячный оборот по этим бумагам на бирже составлял около 50 млн руб. Единственныи исключением стал январь, когда объем составил почти 260 млн руб. Новости редко оказывают влияние на котировки в подобных инструментах, отметил Мустаев. «Бывает, что в низколиквидных бумагах происходит инсайдерская торговля, но в данном случае мы не заметили какого-либо всплеска интереса», — заключил специалист.

«На наш взгляд, не стоит ожидать высокого ажиотажа вокруг акций ОАК со стороны инвесторов в ближайшее время. Новость об авиалайнере остается размытой перспективой на будущее», — заявил аналитик «Алор Брокер» Алексей Антонов.

«По сути «Русланы» пока пообещали обновить, но не производить принципиально новые машины. Эксплуатация уже имеющихся машин имеет еще длинный срок. При детальном рассмотрении этой новости станет понятно, что очевидный выигрыш от нее будет еще очень не скоро», — добавил Антонов.

Поделиться

Материалы к статье

Антон Песков

Виджеты

Мой портфель

Вы недавно смотрели

Котировки

IFX-Cbonds
00:00
928,97
-0,02%